я вот тоже выражаю сожаление на этот счет кстати что Визерис, что Джоффри - два перса, бесповоротно загубленных в каноне, на которых в сериале взяли совершенно отпадных артистов. как назло
I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
два перса, бесповоротно загубленных в каноне, Вот да. В отношении обоих Мартин как-то уж больно усердствовал, рисуя несимпатичный образ - ну может же человек, когда хочет, а тут так явно не хотел, что хм.Я так умилилась с Джоффри в шестой. Сценаристы шутники.
мне Визерис в сериале сразу понравился, а в книге и правда какой-то совершенно односложный убитый образ, введенный только для того чтобы оттенять Дейенерис на кентавре. И Джоффри тоже. Что называется жил мало, плохо, умер как собака и имеет число фанатов, близкое к нулю. Абыдно. Потому что Джоффри в кине тоже жжот напалмом. Когда он парил Сансе - даже у меня взор затуманился. Хотя казалось бы.
I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
vmesto.imeni Мне книжного Джоффри иногда жалко бывает - таки ну такой явный плод неадекватного воспитания со стороны как матери, так и отца (отцов?) Иметь в ролевых моделях Роберта при том отношении, которые у Роберта было к "сыну" - это писец, я щетаю. Сама по себе ситуация очень и очень гадостная. Визериса было шибко мало, чтобы я успела каки-то выводов понаделать, но приличный фикрайтер и из имеющихся анкетных данных сможет соорудить нечто вызывающее если не сочувствие, то интерес.
Я не знаю, каким задумал Визериса автор книг, но Гарри Ллойд создал на экране яркий образ паскудной суки, сжираемой жаждой мести и власти. Как говорила Рада из "Табор уходит в небо": "Ярко горишь, баришь, только сам то ты из воска!"
Злобная тварь да я не помню чтобы Джофрри как-то сильно на Роберта ориентировался...у него воспитание полностью материнское, а Серсея конечно хороша как королева, но фигова, как король все эти ее заходы, таланты и прочее - не мужское, а самое натуральное бабье. и Джоффри она воспитала как тщеславную, алчную, властолюбивую женщину, а не мужчину. Она из него вырастила маленькую Серсею, но только он должен исполнять мужскую роль в обществе, а справляться с ней он не умеет. С Роберта тут собссна взятки гладки - он во-первых не имеет отношения к его зачатию, во-вторых воспитанием его не занимался из-за нелюбви к Серсее. Если бы мальчик был меньше на нее похож...а то и возиться не хочется.
Tarosya яркий образ паскудной суки, сжираемой жаждой мести и власти ну это к половине героев относится уж точно
I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
vmesto.imeni Именно что ориентировался. У него там время от времени всплывали вещи типа "Отец говорил, король должен быть сильным" и т.д. Не помню точно в какой главе, но было. А к матери несколько снисходительное отношение было (про казнь Эддарда, когда Серсея против была, сказал что "женщины слабы", показательно, ИМХО - очень в духе Роберта как раз.) Роберт воспитанием не занимался, но потрепать языком на тему, чего должен и чего не должен король любил. Официально то отцом считался Роберт, как ни крути. И ожидания на тему были связаны именно с ним. Хотя еще можно Песика Клигана вспомнить - тоже специально воспитанием не занимался, а влияние наверняка оказал, потому что ну нужно же мальчику с кого-то мужского пола пример брать, менталилет эпохи требует.
I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Вот к вопросу о влиянии Роберта - послать Брану киллера Джоффри именно под его влиянием додумался. Опять же не помню где, но сказано это было достаточно четко
ну, как бы там ни было с мужскими приоритетами у Роберта и у Пса все нормально, чего нельзя сказать о Джоффри. Хоть ему и неприятно было потом, но он действительно позволил девчонке разоружить себя, конючил, плакал и соврал, что на него напали. И когда он сказал матери, как ему неприятно, что он вел себя не по-мужски, мать, вместо того чтобы сказать - да, ты сопляк, в следующий раз делай так и так, убедила его, что это все фигня, он молодец, а все зависит от того как это преподнести. Воспитание у него полностью женское, по-моему. И Роберт, и Пес, если и были примерами для подражания, то только формально. Не их поведенческую модель он усвоил и претворяет в жизнь, а материнскую, и неважно, что он при этом говорит. Ну, как минимум - и Роберт и Пес по крайней мере предпочитают совершать насилие своими руками всегда, когда это возможно. И Роберт всегда это пропагандировал, это вообще то что он умеет лучше всего в жизни и считает что это самое главное. Но к этому Джоффри совершенно невосприимчив оказался - он предпочитает как женщины действовать чужими руками. Так что по-моему никакого внутреннего подлинного влияния ни личность Роберта, ни личность Пса на него не оказали - одни разговоры, а по сути это мать и только мать. И даже дядя-папа Джейме тут совершенно не оставил следа.
I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
vmesto.imeni а все зависит от того как это преподнести. Это а)вообще не гендерное, толкованием травмирующих событий в ином ключе страдают как мужчины, так и женщины б) в контексте разговора еще и политическое. Разговор там плавно перетек на политику и такую актуальную для России тему, как переписывание истории Но это сериал, в книге и такого не было - и Серсее книжной бы тонкости не хватило, да и Джоффри книжный примитивнее сериального выведен. Книжный Джоффри вообще очень буквально все воспринимает, поэтому фильтровать треп Роберта неспособен. Мужские приоритеты Роберта - это вообще вещь интересная. Чисто по внешним поведенчески признакам он мужЫк, да - дерется (ну, раньше любил это дело, потом корона мешать стала), баб трахает. Но эта декларация силы у него именно чисто внешняя. А вот когда надо проявить силу, которая не от мускулатуры зависит - он сплошь и рядом пасует. Причем этот последний момент Джоффри как раз не замечает в силу возраста и примитивности мышления. И перенять пытается именно внешнее. Про рукоприкладство по отношению к женщинам там вообще забавно. Наложение сфер влияния родителей. С одной стороны от отца Джоффри усвоил, что женщин бить вполне себе можно и нужно. С другой, от матери - что это фу. В итоге, он буквально следует и тому и другому. Санса у него свою долю оплеух получает, но руками других людей - потому что ну самому же быть не комильфо, он же не должен. Вообще, буквальность с которой Джоффри воспринимает некоторые вещи была бы умилительна, если б не последствия. Что до прочих проявлений насилия, то скажем, Дейенерис Таргариен Роберт собирался убивать точно не своими руками. Касаемо Пса, то декларировать жестокость он горазд. Он вообще сам себя убедил, что мир - это полное дерьмо, состоящее из насилия (и по мне, чем иметь мужские приоритеты в таком виде, лучше их не иметь). Опять же, воспитание не равно тому, что воспитатели сами из себя представляют, это то, что они смогли, вольно или невольно, вложить в воспитуемое лицо. В итоге с одной стороны, матерью Джоффри всячески внушается вседозволенность (вообще, мне всегда казалось, что так конкретно Серсею заносило еще из желания как-то уравновесить неприязнь Роберта к Джоффри), с другой - мужчины, которые имеют на него влияние, явно декларируют силу как насилие. Если сложить одно плюс другое - то как раз и получается, то что имеем.
I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Часть вторая (а то я все боюсь, что в один коммент не влезет) Проблема с Джоффри во многом как раз в отсуствии целенаправленного воспитания с мужской стороны. Возьмись тот же Роберт целенаправленно воспитывать "сына" - может чего бы толковое и вышло. Проблема в том, что не хотел. Он ведь вообще не любитель решать проблемы такого плана. Убить кого-нибудь - да хоть сейчас. Проявить отвественность хотя бы перед страной, раз с личным не сложилось (предполагается, что Джоффри после Роберта на трон сядет) - это же надо мозгом думать, нервы трепать, пойду ка я лучше выпью. В конце концов, не обязательно было заниматься этим самому. Практика нанимать детям учителей не вчера родилась. Но Роберт даже этим разродиться не сумел. Поэтому отвественность лежит в том числе и на нем.
мужчины, которые имеют на него влияние, явно декларируют силу как насилие
ну, Серсея тоже в общем. В противном случае она бы выше ценила Тириона ума они по канону все по большей части не палата, чтобы воспринимать силу как-то иначе. Мизинец там пытается че-то себе выдумать в оправдание, Тиря, да еще может пара героев. Да и чего мы хотим от общества, которое страшно сказать 8 тысяч лет топчется на одном месте
Можно назвать воспитание Джоффри и вседозволенностью. В плане если тебе страшно - можно трусить и писаться в штаны, например, а потом можно наврать и изобразить себя героем. Отказ от собственных правил, сегодня одно, завтра другое. Это по-моему главная проблема Джоффри. Тот же Пес, он не может прожить хоть без каких-нибудь принципов, самых примитивных или странных. Например что нельзя бить лежачего ногой, надо только рукой. Или что-нибудь в этом духе. Мужские приоритеты о которых я говорю заключаются в том, чтобы придумать себе правила и следовать им. Например если тебя дали в рыло, встань на ноги и дай в рыло в ответ в течение тридцати секунд. Наверняка это одно из правил Роберта. Возможно, Джоффри его знает. Он может его проповедовать и повторять, но не будет ему следовать, найдет для себя оправдания, потому что ему страшно или неприятно, он не будет насиловать свой организм чтобы выполнить правило. Уход от соблюдения собственных правил которые в тот или иной момент не соответствуют желаниям твоей ноги, мнение, что свои принципы можно объехать на козе - вот что я понимаю под несоблюдением мужских приоритетов у Джоффри. В общем. Можно назвать это вседозволенностью. Но по-моему это фундамент персонажа, из-за которого все разваливается. И он возведен именно Серсеей. Именно из-за него по-моему поведенческие модели Пса и Роберта усваиваются у Джоффри не через то место.
I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Тот же Эддард едва ли ставит знак равенства между силой и насилием. "Можно ли бояться и быть храбрым? - Только так и можно быть храбрым" По моему, это яркая иллюстрация того, что Эддард ценит силу внутреннюю. Даже учитель фехтования Сирио Форель не сводит силу исключительно к насилию - он учит Арью правильно смотреть на вещи, видеть, а не просто смотреть. Да и не только они, длинный список мог бы получится, если начать копаться. Что до Серсеи, то она все-таки ценит хитрость наравне с грубой силой. Пусть её и точит, что она всего лишь женщина, но она убедила себя, что при помощи хитрости может играть наравне с мужчинами. А Тириона она слишком ненавидит, чтобы ценить. Судя по четвертому тому, у неё на его счет конкретная паранойя, так что стоит ли удивляться её отношению?
Мужские приоритеты о которых я говорю заключаются в том, чтобы придумать себе правила и следовать им. Пардон, но какое отношение это имеет к гендерному вопрсоу опять же? У одних людей есть принципы, правила, как их не называй, у других нет. Но вообще, они есть у большинства. У Сансы есть правила, и она пытается вести себя в соотвествии с ними, и быть вежливой с Псом, хотя он не очень-то этого заслуживает, со своей милой манерой общения. У Кет Талли были правила, поэтому когда Робб женился на Жиенночке, она не траванула невестку чем-нибудь особо токсичным, и не заказала её киллеру, хотя это решило бы баальшую проблему, и вопрос с Тирионом пыталась решить по закону, а не подослав к Бесу убийцу. Даже у Петира есть правило, одно: НИКАКИХ ПРАВИЛ Он его вполне сознательно для себя установил, и последовательно претворяет в жизнь.
Вообще, тут еще надо уточнять все время, какая Серсея и какой Джоффри имеются ввиду, книжные или сериальные, потому как разница достаточно заметна. У книжного Джоффри правила как раз есть, и он даже пытается им следовать. А что нам будет показано в сериале - судить еще рано. Истинная его натура должна вылезти позднее, а то, что Серсея что-то там ему сказала - не значит еще, что он это усвоил.
я смотрю не любите вы Роберта Да, не люблю. Хотя сериальный чем-то зацепил - в нем, в отличие от книжного, чувствуется достаточно сильный характер (ну или то, что от него осталось). Ну и на паскудствах Роберта в сериале нет такого акцента.
Если уж говорить о потаканиях собственным желаниям, то это как раз очень к книжному Роберту подходит.Зачесалась левая нога - пошел и сделал. Собственно, именно в потаканиях собственным желаниям он и упорствует в основном. В других случаях сплошь и рядом уходит от отвественности.
Пардон, но какое отношение это имеет к гендерному вопрсоу опять же? так считает Эд Гудсон в исполнении Шатнера. Он так и говорил своему сыну: "Правила - это не дети, чтобы можно было просто избавиться от них, когда они превращаются в головную боль! Я живу в соответствии со своими принципами. Это называется Быть Мужчиной. Этому я и пытаюсь тебя научить. Я уже отчаялся научить тебя писать стоя, так что еще мне остается...?"(с)
У Сансы есть правила
как раз наоборот, человек готов отступиться от всего ради собственных ощущений и сохранности. прекрасный образец человека который не в состоянии думать или заботиться ни о ком и ни о чем кроме себя, любимого, и своих посредственных переживаний. Спасибо Сансе, конечно, что она вежлива с Псом (милым безобидным парнем которому так и хочется нагрубить ), жаль только что ее вежливость не распространилась на людей, которые не могут быть для нее так опасны - типа отца, сестры, септы и массы других Видимо мои чувства к Сансе даже крепче ваших чувств к Роберту
ладно, мы по-моему говорим о разных вещах. не определившись с понятиями. я даже не понимаю, о чем мы спорим в сущности вопрос в терминологии. я только говорю что проблема Джоффри гораздо больше в матери, чем в отце - огромное количество людей не получают от отца любви, внимания, воспитания и заботы, тот же Бес. И из них не вырастает Джоффри. И мне кажется, что Джоффри реализует поведенческую модель своей матери. И Джоффри похож на мать и внешне и внутренне - потому что модель Джейме он тоже не реализует. Даже не знаю, какие можно привести аргументы...по-моему это ну...так! Не отца же. Во всяком случае не по сути - внешне он имитировать и провозглашать может что угодно, даже страстную любовь к Сансе.
I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Не знаю ни Эда Гудсона, ни Шаттнера, ни кто вообще эти люди, поэтому цитировать их бесполезно.
Правила бывают разные. Вы не уточняли какие: разумные, неразумные, хорошие, плохие, умные, глупые, частные и общие. Вежливость бывает разная. Я привела вам пример формальной вежливости как правила. Оно (книжной) Сансой весьма четко усвоено и она ему следует. Это очень мило валить все в одну кучу - формальную вежливость, отношения с семьей и т.д Так же очень мило, что вы все время смешиваете книжные и сериальные трактовки персонажей, большое вам спасибо, вы очень облегчаете этим дискуссию.))
Мы говорим о конкретном примере, с индивидуальными особенностями. Рассуждения о том, что бывает в среднем в приближенной по условиям ситуации сами по себе любопытны, но не являются обязательными правилами для конкретного случая.
я даже не понимаю, о чем мы спорим У меня закрадывалось такое подозрение)
Касаемо темы поста - Визерис и правда персонаж чудесный. Правда, мне его внешность кажется омерзительной, но она так хорошо сообразуется с разыгрываемым характером, что нечем крыть. В книге он мне таким и представлялся по прочтении. Жаль, что подобных персонажей убирают слишком быстро, лучше бы он сбежал, что ли, и организовывал какую-нибудь пакостную деятельность в сторонке.
кстати что Визерис, что Джоффри - два перса, бесповоротно загубленных в каноне, на которых в сериале взяли совершенно отпадных артистов. как назло
Вот да.
мне Визерис в сериале сразу понравился, а в книге и правда какой-то совершенно односложный убитый образ, введенный только для того чтобы оттенять Дейенерис на кентавре. И Джоффри тоже. Что называется жил мало, плохо, умер как собака и имеет число фанатов, близкое к нулю. Абыдно. Потому что Джоффри в кине тоже жжот напалмом. Когда он парил Сансе - даже у меня взор затуманился. Хотя казалось бы.
это конечно, но в том и суть - под влиянием канона Визериса пришлось загнобить, хотя его перспективы с таким актером играли в лучах((
Мне книжного Джоффри иногда жалко бывает - таки ну такой явный плод неадекватного воспитания со стороны как матери, так и отца (отцов?) Иметь в ролевых моделях Роберта при том отношении, которые у Роберта было к "сыну" - это писец, я щетаю. Сама по себе ситуация очень и очень гадостная. Визериса было шибко мало, чтобы я успела каки-то выводов понаделать, но приличный фикрайтер и из имеющихся анкетных данных сможет соорудить нечто вызывающее если не сочувствие, то интерес.
да я не помню чтобы Джофрри как-то сильно на Роберта ориентировался...у него воспитание полностью материнское, а Серсея конечно хороша как королева, но фигова, как король
Tarosya
яркий образ паскудной суки, сжираемой жаждой мести и власти
ну это к половине героев относится уж точно
Именно что ориентировался. У него там время от времени всплывали вещи типа "Отец говорил, король должен быть сильным" и т.д. Не помню точно в какой главе, но было. А к матери несколько снисходительное отношение было (про казнь Эддарда, когда Серсея против была, сказал что "женщины слабы", показательно, ИМХО - очень в духе Роберта как раз.) Роберт воспитанием не занимался, но потрепать языком на тему, чего должен и чего не должен король любил. Официально то отцом считался Роберт, как ни крути. И ожидания на тему были связаны именно с ним. Хотя еще можно Песика Клигана вспомнить - тоже специально воспитанием не занимался, а влияние наверняка оказал, потому что ну нужно же мальчику с кого-то мужского пола пример брать, менталилет эпохи требует.
ну, как бы там ни было с мужскими приоритетами у Роберта и у Пса все нормально, чего нельзя сказать о Джоффри. Хоть ему и неприятно было потом, но он действительно позволил девчонке разоружить себя, конючил, плакал и соврал, что на него напали. И когда он сказал матери, как ему неприятно, что он вел себя не по-мужски, мать, вместо того чтобы сказать - да, ты сопляк, в следующий раз делай так и так, убедила его, что это все фигня, он молодец, а все зависит от того как это преподнести. Воспитание у него полностью женское, по-моему. И Роберт, и Пес, если и были примерами для подражания, то только формально. Не их поведенческую модель он усвоил и претворяет в жизнь, а материнскую, и неважно, что он при этом говорит. Ну, как минимум - и Роберт и Пес по крайней мере предпочитают совершать насилие своими руками всегда, когда это возможно. И Роберт всегда это пропагандировал, это вообще то что он умеет лучше всего в жизни и считает что это самое главное. Но к этому Джоффри совершенно невосприимчив оказался - он предпочитает как женщины действовать чужими руками. Так что по-моему никакого внутреннего подлинного влияния ни личность Роберта, ни личность Пса на него не оказали - одни разговоры, а по сути это мать и только мать. И даже дядя-папа Джейме тут совершенно не оставил следа.
а все зависит от того как это преподнести.
Это а)вообще не гендерное, толкованием травмирующих событий в ином ключе страдают как мужчины, так и женщины б) в контексте разговора еще и политическое. Разговор там плавно перетек на политику и такую актуальную для России тему, как переписывание истории
Мужские приоритеты Роберта - это вообще вещь интересная. Чисто по внешним поведенчески признакам он мужЫк, да - дерется (ну, раньше любил это дело, потом корона мешать стала), баб трахает. Но эта декларация силы у него именно чисто внешняя. А вот когда надо проявить силу, которая не от мускулатуры зависит - он сплошь и рядом пасует. Причем этот последний момент Джоффри как раз не замечает в силу возраста и примитивности мышления. И перенять пытается именно внешнее.
Про рукоприкладство по отношению к женщинам там вообще забавно. Наложение сфер влияния родителей. С одной стороны от отца Джоффри усвоил, что женщин бить вполне себе можно и нужно. С другой, от матери - что это фу. В итоге, он буквально следует и тому и другому. Санса у него свою долю оплеух получает, но руками других людей - потому что ну самому же быть не комильфо, он же не должен.
Что до прочих проявлений насилия, то скажем, Дейенерис Таргариен Роберт собирался убивать точно не своими руками.
Касаемо Пса, то декларировать жестокость он горазд. Он вообще сам себя убедил, что мир - это полное дерьмо, состоящее из насилия (и по мне, чем иметь мужские приоритеты в таком виде, лучше их не иметь).
Опять же, воспитание не равно тому, что воспитатели сами из себя представляют, это то, что они смогли, вольно или невольно, вложить в воспитуемое лицо.
В итоге с одной стороны, матерью Джоффри всячески внушается вседозволенность (вообще, мне всегда казалось, что так конкретно Серсею заносило еще из желания как-то уравновесить неприязнь Роберта к Джоффри), с другой - мужчины, которые имеют на него влияние, явно декларируют силу как насилие. Если сложить одно плюс другое - то как раз и получается, то что имеем.
Проблема с Джоффри во многом как раз в отсуствии целенаправленного воспитания с мужской стороны.
Возьмись тот же Роберт целенаправленно воспитывать "сына" - может чего бы толковое и вышло. Проблема в том, что не хотел. Он ведь вообще не любитель решать проблемы такого плана. Убить кого-нибудь - да хоть сейчас. Проявить отвественность хотя бы перед страной, раз с личным не сложилось (предполагается, что Джоффри после Роберта на трон сядет) - это же надо мозгом думать, нервы трепать, пойду ка я лучше выпью. В конце концов, не обязательно было заниматься этим самому. Практика нанимать детям учителей не вчера родилась. Но Роберт даже этим разродиться не сумел. Поэтому отвественность лежит в том числе и на нем.
ну, Серсея тоже в общем. В противном случае она бы выше ценила Тириона
Можно назвать воспитание Джоффри и вседозволенностью. В плане если тебе страшно - можно трусить и писаться в штаны, например, а потом можно наврать и изобразить себя героем. Отказ от собственных правил, сегодня одно, завтра другое. Это по-моему главная проблема Джоффри. Тот же Пес, он не может прожить хоть без каких-нибудь принципов, самых примитивных или странных. Например что нельзя бить лежачего ногой, надо только рукой. Или что-нибудь в этом духе. Мужские приоритеты о которых я говорю заключаются в том, чтобы придумать себе правила и следовать им. Например если тебя дали в рыло, встань на ноги и дай в рыло в ответ в течение тридцати секунд. Наверняка это одно из правил Роберта. Возможно, Джоффри его знает. Он может его проповедовать и повторять, но не будет ему следовать, найдет для себя оправдания, потому что ему страшно или неприятно, он не будет насиловать свой организм чтобы выполнить правило. Уход от соблюдения собственных правил которые в тот или иной момент не соответствуют желаниям твоей ноги, мнение, что свои принципы можно объехать на козе - вот что я понимаю под несоблюдением мужских приоритетов у Джоффри. В общем. Можно назвать это вседозволенностью. Но по-моему это фундамент персонажа, из-за которого все разваливается. И он возведен именно Серсеей. Именно из-за него по-моему поведенческие модели Пса и Роберта усваиваются у Джоффри не через то место.
я смотрю не любите вы Роберта
Что до Серсеи, то она все-таки ценит хитрость наравне с грубой силой. Пусть её и точит, что она всего лишь женщина, но она убедила себя, что при помощи хитрости может играть наравне с мужчинами. А Тириона она слишком ненавидит, чтобы ценить. Судя по четвертому тому, у неё на его счет конкретная паранойя, так что стоит ли удивляться её отношению?
Мужские приоритеты о которых я говорю заключаются в том, чтобы придумать себе правила и следовать им.
Пардон, но какое отношение это имеет к гендерному вопрсоу опять же? У одних людей есть принципы, правила, как их не называй, у других нет. Но вообще, они есть у большинства. У Сансы есть правила, и она пытается вести себя в соотвествии с ними, и быть вежливой с Псом, хотя он не очень-то этого заслуживает, со своей милой манерой общения. У Кет Талли были правила, поэтому когда Робб женился на Жиенночке, она не траванула невестку чем-нибудь особо токсичным, и не заказала её киллеру, хотя это решило бы баальшую проблему, и вопрос с Тирионом пыталась решить по закону, а не подослав к Бесу убийцу. Даже у Петира есть правило, одно: НИКАКИХ ПРАВИЛ
Вообще, тут еще надо уточнять все время, какая Серсея и какой Джоффри имеются ввиду, книжные или сериальные, потому как разница достаточно заметна.
У книжного Джоффри правила как раз есть, и он даже пытается им следовать. А что нам будет показано в сериале - судить еще рано. Истинная его натура должна вылезти позднее, а то, что Серсея что-то там ему сказала - не значит еще, что он это усвоил.
я смотрю не любите вы Роберта
Да, не люблю. Хотя сериальный чем-то зацепил - в нем, в отличие от книжного, чувствуется достаточно сильный характер (ну или то, что от него осталось). Ну и на паскудствах Роберта в сериале нет такого акцента.
Если уж говорить о потаканиях собственным желаниям, то это как раз очень к книжному Роберту подходит.Зачесалась левая нога - пошел и сделал. Собственно, именно в потаканиях собственным желаниям он и упорствует в основном. В других случаях сплошь и рядом уходит от отвественности.
так считает Эд Гудсон в исполнении Шатнера. Он так и говорил своему сыну: "Правила - это не дети, чтобы можно было просто избавиться от них, когда они превращаются в головную боль! Я живу в соответствии со своими принципами. Это называется Быть Мужчиной. Этому я и пытаюсь тебя научить. Я уже отчаялся научить тебя писать стоя, так что еще мне остается...?"(с)
У Сансы есть правила
как раз наоборот, человек готов отступиться от всего ради собственных ощущений и сохранности. прекрасный образец человека который не в состоянии думать или заботиться ни о ком и ни о чем кроме себя, любимого, и своих посредственных переживаний. Спасибо Сансе, конечно, что она вежлива с Псом (милым безобидным парнем которому так и хочется нагрубить
ладно, мы по-моему говорим о разных вещах. не определившись с понятиями. я даже не понимаю, о чем мы спорим
Правила бывают разные. Вы не уточняли какие: разумные, неразумные, хорошие, плохие, умные, глупые, частные и общие. Вежливость бывает разная. Я привела вам пример формальной вежливости как правила. Оно (книжной) Сансой весьма четко усвоено и она ему следует.
Это очень мило валить все в одну кучу - формальную вежливость, отношения с семьей и т.д
Так же очень мило, что вы все время смешиваете книжные и сериальные трактовки персонажей, большое вам спасибо, вы очень облегчаете этим дискуссию.))
Мы говорим о конкретном примере, с индивидуальными особенностями. Рассуждения о том, что бывает в среднем в приближенной по условиям ситуации сами по себе любопытны, но не являются обязательными правилами для конкретного случая.
я даже не понимаю, о чем мы спорим
У меня закрадывалось такое подозрение)
ладно))))
Мир?
(Черт, ну правда, мне выносят моск отсылки на весьма окнкретную сцену из сериала при обсуждении книги
да мы и не ссорились)))