После объявления о помолвке Мирцелла остается в Винтерфелле, но проходят дни, а Робб по-прежнему толком так и не знает свою будущую жену. Большую часть времени Мирцелла проводит с Сансой, а в их редкие встречи девочка всегда вежлива и молчалива. - Милорд Старк, - кланяется она ему, пряча большие испуганные глаза. "Совсем ещё ребёнок" - думает Робб и старается смягчить голосом произносимое "миледи". Постепенно Мирцелла привыкает к жизни в суровом северном замке - Робб с удивлением отмечает, что смех дочери короля переливчатыми трелями звучит в Винтерфелле всё чаще, и, как ему кажется, этот смех приносит с собой немного южного солнца.
В тот день он никак не может её найти, а отыскав - унять своё сердце: Мирцелла судорожно всхлипывает, размазывая по лицу катящиеся ручьем слезы. Она вздрагивает от его прикосновения, и какое-то время пытается справиться с собой, цепляясь за его руку как за спасительную соломинку. - Все вокруг... шепчутся... они говорят ужасные вещи... про маму и дядю Джейме... - Это неважно, - Робб аккуратно берет её за подбородок, ловя доверчивый взгляд. - Неважно, что они говорят, Мирцелла. Ты больше не Баратеон или Ланнистер, теперь ты - Старк.
Что-то в этом есть. Благородный Старк, не судящий людей за проступки их родителей, милая солнечная Мирцелла. "В характере", в общем. =) Разве что "миледи" и так не жесткое слово, чтобы смягчать его голосом, но это мелочи
- Милорд Старк, - кланяется она ему, пряча большие испуганные глаза.
"Совсем ещё ребёнок" - думает Робб и старается смягчить голосом произносимое "миледи".
Постепенно Мирцелла привыкает к жизни в суровом северном замке - Робб с удивлением отмечает, что смех дочери короля переливчатыми трелями звучит в Винтерфелле всё чаще, и, как ему кажется, этот смех приносит с собой немного южного солнца.
В тот день он никак не может её найти, а отыскав - унять своё сердце: Мирцелла судорожно всхлипывает, размазывая по лицу катящиеся ручьем слезы. Она вздрагивает от его прикосновения, и какое-то время пытается справиться с собой, цепляясь за его руку как за спасительную соломинку.
- Все вокруг... шепчутся... они говорят ужасные вещи... про маму и дядю Джейме...
- Это неважно, - Робб аккуратно берет её за подбородок, ловя доверчивый взгляд. - Неважно, что они говорят, Мирцелла. Ты больше не Баратеон или Ланнистер, теперь ты - Старк.
Разве что "миледи" и так не жесткое слово, чтобы смягчать его голосом, но это мелочи
Тут скорее подразумевалось, что просто "миледи" - достаточно безличное, холодное обращение, вот))